Содержание
Контрольные и самостоятельные работы по математике во 2 классе УМК «Школа России» ФГОС
Автор презентации: Пьянова Алла Юрьевна
Материал включает в себя контрольные и самостоятельные работы за курс 2 класса по математике учебник М. Моро и др. УМК «Школа России» соответствует требованиям ФГОС.
- Итоговая контрольная работа за 2 класс
- Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»
- Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»
- Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
- Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
- Контрольная работа № 7 по теме «Умножение. Деление. Решение уравнений. Нахождение периметра.»
- Самостоятельная работа по теме «Буквенные выражения» и др.
Эти работы можно распечатать и раздать детям.
Выдержка из текста:
Итоговая контрольная работа за 2 класс
После того как маляры покрасили 34 скамейки, им осталось покрасить на 19 скамеек меньше. Сколько всего скамеек нужно было покрасить малярам?
65 – 48 = 26 + 28 = 50 – 7 = 64 – 37 =
3. "Вставь пропущенные числа.
(42 – 24) : = 6 (52 - 49) • = 15 • (60 - 57) = 21 (91 - 67) : = 84.
7 дм – 62 см = 1 ч – 20 мин = 1 м – 50 см = 2 см 3 мм + 4 см 8 мм =
5." Реши уравнения.
х– 56 = 37 45 + х = 73 70 – х = 43
6. "Начерти квадрат, периметр которого равен 12 см.
Самостоятельная работа по математике во втором классе Моро fgos скачать
Скачиваю самостоятельную работу второго класса автора Моро
Качаем бесплатно актуально на 2016 - 2017 год
2 вариантов самостоятельных работ УМК «Школа России»
Сборник самостоятельных работ по курсу математики за 2 класс создан для текущего контроля за освоением знаний, и внесения разнообразия в образовательный процесс.
Задания, собранные в пособии, успешно сочетают практику и теорию образовательного процесса, способствуют концентрации внимания учащихся, развитию способности самостоятельно упорядочивать и перерабатывать информацию, применять полученные знания в разных ситуациях (при решении аналогичных задач).
Благодаря тому, что все задания пособия составлены в соответствии с программой учебника Марии Моро, их выполнение позволяет закрепить пройденный материал. А вследствие того, что его упражнения и задачи довольно разнообразны, сборник можно использовать и с другими программами и учебниками.
Учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме:
Тексты контрольных работ по математике для 2 класса (ФГОС).
Материалы составлены для детей обучающихся по программе " Школа России".
Входная контрольная работа №1
- Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
- Сравни (вместо точек поставь знаки >, , » или «=»:
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
- Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
- Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.
- Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
- Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша
ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
Составь и реши задачи, обратные данной.
- Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.
- Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
- Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его
брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
Контрольная работа № 4 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?
- Найдите значения выражений:
- Вычислите, указав порядок действий:
60 – (2 + 3) = 15 + (19 – 4) =
4* . Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
1). равенство сохранилось;
2). знак равенства изменился на знак «>».
Сделай две записи.
Контрольная работа № 4 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?
- Найдите значения выражений:
- Вычислите, указав порядок действий:
83 + (5 - 3) = 70 - (50 + 20) =
4* . На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
1). равенство сохранилось;
2). знак равенства изменился на знак « » или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20
7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.
Какие монеты дал папа Марине?
Итоговая контрольная работа № 10
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
- Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:
6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30
5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется
ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
Карандаш стоит 2 рубля. Сколько стоят 4 таких карандаша?
2.Используя произведение, найди частное.
5*10=50 7*9=63 6*4=24
5.Найди периметр квадрата со стороной 6 см.
Цена пирожного 9 рублей. Сколько стоят 4 таких пирожных?
2.Используя произведение, найди частное.
7*10=70 8*9=72 5*6=30
5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5см.