Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образец

Содержание

Характеристика в детский сад образец

Педагогическая характеристика ребенка с онр (образец) - для воспитателей детских садов Педагогическая характеристика

На ФИО, воспитанника ___

(ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.

Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный.

В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

(Имя) – здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.

реклама тут 1

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.

Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных.

Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.

реклама тут 2

Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен.

(Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.

Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

(Имя) неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.

Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.

Воспитатель (ФИО) : ___

Социально-демографический паспорт семьи

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад

Характеристика в детский сад : бланк - образец на 2014 год

Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.

Первоначально в характеристике указывается фамилия и имя ребенка, дата и место его рождения, адрес регистрации ребенка, а также язык воспитания ребенка дома и в детском саду. Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад.

Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине. Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада.

Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).

В характеристике описывается отношение ребенка к труду: доводит ли он начатое до конца, занятия, выполнение которых вызывает у ребенка особый интерес, требуется ли ребенку мотивация для начала определенного вида трудовой деятельности.

Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.

Персональный сайт - психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

Фамилия, имя _____________________Дата рождения _____________________Общее физическое развитие _________________Состояние здоровья _____________________Состав семьи ______________________

Поступил в ДОУ ______________________

Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом.

Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно.

На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.

Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать.

Именно за это любит своего воспитателя.

Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.

Психолог МДОУ №___: __________________

Заведующая дошкольнымучреждением №___: ___________________

Пример характеристики на ребенка из детского сада

Характеристика из детского сада на ребенка – это документ официального характера, в котором указывается вся детальная информация о воспитаннике. Независимо от того, для каких целей оформляется бумага, в ней должны быть только объективные сведения о поведении, личных качествах и других характеристик ребенка дошкольного возраста. Образец характеристика на воспитанника ДОУ можно скачать ниже.

Существует вероятность дальнейшего использования документа школьными педагогами и другими преподавателями. При составлении бумаги необходимо руководствоваться основными правилами ее заполнения.

Часто подобная характеристика составляется для органов опеки, выявления неблагополучной семьи.

Действующим Законодательством РФ не предусмотрено унифицированного бланка для составления документа данного вида. В связи с этим допускается его оформление в свободной форме. При этом необходимо соблюдать правила русского стиля и деловой стиль повествования. В большинстве случаев у сотрудников дошкольных учреждений имеется специально разработанный образец документа.

Также характеристика часто составляется на воспитателя ДОУ — образец.

Как составить характеристику на ребенка в ДОУ

В обязательном порядке в характеристике должна присутствовать следующая информация:

  • основные данные о ребенке дошкольного возраста. ФИО, точный адрес проживания, период времени, на протяжении которого он посещает дошкольное учреждение;
  • характеристика семьи – ее состав, статус, оценка родительского воспитания;
  • состояние здоровье воспитанника ДОУ, описанное с физической и психологической стороны;
  • описание активности в детском саду, характеристика имеющихся навыков и знаний, манера общения с другими детьми;
  • личные черты характера ребенка дошкольного возраста;
  • заключительный вывод. В нем указывается общая информация о процессе адаптация малыша в ДОУ.

Рекомендации по составлению документа

Для того чтобы дать адекватную оценку поведения ребенка и охарактеризовать его максимально точным образом, воспитателю ДОУ необходимо придерживаться ряда рекомендаций. Специалист, который работает с детьми, должен регулярно осуществлять несколько действий:

  1. наблюдать за воспитанником. Отдельное внимание следует уделять наблюдению за малышом во время игр и других мероприятий, во время которых он взаимодействует со сверстниками;
  2. обратить внимание на семью ребенка – кто чаще всего приводит и забирает ребенка из детского сада, как малыш реагирует на встречу с родителями;
  3. по возможности провести беседу с малышом и его законными представителями. Это необходимо для оценки влиятельности взрослых на поведение ребенка.

Информация социального характера

Важную роль в процессе составления характеристики занимают социальные сведения. Из них основными являются условия, в которых проживает ребенок. В характеристике следует отметить такие данные:

  • степень влияния семьи на поведение воспитанника ДОУ. Наличие или отсутствие негативных факторов – асоциальной жизни родителей. Здесь же указывается тип семьи – неполная, многодетная, опекунская;
  • наличие у близких родственников ребенка болезней, которые могут косвенно влиять на состояние здоровья дошкольника;
  • материальный статус родителей. Следует отметить – получает ли воспитанник ДОУ все необходимое для его правильного развития.

Сведения о поведении ребенка в ДОУ

Для грамотной оценки поведения воспитанника детского сада в коллективе в процесс составления характеристики может быть привлечен штатный психолог. Особенности психического развития являются одной из важнейших качеств малыша, поэтому описание этой части документа уделяется особое внимание.

Наиболее четко степень развития дошкольника выражается во время игрового процесса. В связи с этим в документе специалист отмечает информацию о манерах, которые ребенок проявляет во время игр – интерес, инициатива, сдержанность, соперничество и другие качества.

Скачать образец характеристики на ребенка для органов опеки из детского сада — ссылка.

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образец

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образецХарактеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется?

Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе. Читать далее >>>

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образец

Педагогическая характеристика на дошкольника с расстройствами аутистического спектра.

Образец написания педагогической характеристики на ребёнка старшего дошкольного возраста с РАС

Материал предназначен для воспитателей и других специалистов ДОУ. В материале приставлена характеристика на воспитанника ДОУ с описанием уровня освоения программы и социально-личностного развития.

Педагогическая характеристика ребенка-дошкольника с ОВЗ (ЗПР) с конкретным описанием проблем и трудностей ребенка 5 лет.Материал будет интресен воспитателям,дефектологам.

Педагогическая характеристика воспитанника детского сада с ОВЗ (ЗПР)

Характеристика на воспитанницу детского дома для представления на первичном психолого-медико-педагогическом консилиуме по определению образовательного маршрута ребенка.

Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника первой младшей группы дошкольного отделения гимназии пишется по запросу родителей (законных представителей) для предоставления в детскую поликлинику при оформлении инвалидности ребёнка. Пишется воспитателями совместно с педагогом - психологом. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка и его взаимоотношениях с окружающими.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

Психологопедагогическая характеристика воспитанника средней группы дошкольного отделения гимназии, у которого наблюдаются трудности в усвоении программного материала.Пишется воспитателями совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом в случае направления ребёнка на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) для направления в логопедическую группу. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка,его взаимоотношениях с окружающими, но особое внимание уделено описанию уровня речевого развития ребёнка.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для прохождения ПМПК и направления в логопедическую группу

Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка (гостевой режим) и под опеку. В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью.

Характеристика на воспитанника центра помощи детям, обучающегося по программе VII вида

Характеристика необходима для направления воспитанника на ПМПК с определением дальнейшего обучения после детского сада ребенка с ОВЗ.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника детского сада на ПМПК

подробная характеристика на ребенка для представления на психолого-педагогической комиссии. Приводятся обоснования по всем видам детской деятельности ребенка в детском саду. Детальное описание основных навыков общения и степени развития воспитанника.

Характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Характеристика на воспитанника, посещающего детский сад включает описание адаптационного периода, владение культурно-гигиеническими навыками и характер взаимодействия со сверстниками в группе. Детально рассматриваются навыки ребенка в различных видах детской деятельности. Приводятся поясняющие данные по семье воспитанника.

Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

План характеристики на учащегося

Мальчик поступил в группу в сентябре 2014 года. Адаптация к новым воспитателям и новой группе прошла успешно. Ребенок пользуется уважением сверстников. Охотно контактирует с взрослыми.

Характеристика на воспитанника подготовительной группы детского сада

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители активно занимаются его воспитанием и интересуются его успехами в ДОУ.

Характеристика на воспитанника 2 подготовительной к школе группы

Ребенок хорошо физически развит, движения четкие, координированные, развита мелкая моторика кистей рук.

Характеристика на воспитанницу подготовительной группы МАБДОУ

Структура и содержание характеристики в суворовское училище на воспитанника детского сада.

Характеристика воспитанника детского сада для поступления в школу / училище

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образецХарактеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется?

Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе.

Оформление документа происходит с участием психолога, логопеда и воспитателя. Готовая характеристика воспитанника детского сада предоставляется для:

  • Поступления в школу.
  • Решения юридических вопросов.
  • Консультации у психиатра.
  • Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.
  • Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад.
  • Органов опеки и попечительства.

Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ — это официальный документ, недействительный без подписи всех лиц, заполнявших бланк. Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения.

Шаблон характеристики воспитанника детского сада

Человек, работающий над написанием документа, руководствуется образовательно-воспитательной программой. Педагог делает выводы, учитывая выполнение ребенком ее целей и задач. В характеристике воспитанника детского сада на ПМПК он описывает особенности усвоения учебных умений и навыков.

Документ пишется по примерному плану:

  • Общие данные о дошкольнике.
  • Физическое развитие.
  • Общение с другими детьми.
  • Отношение к трудовой деятельности.
  • Особенности познавательной сферы.
  • Общие и специфические способности.
  • Темперамент.
  • Преобладающие черты характера.
  • Заключение.

Подробный образец характеристики воспитанника детского сада позволит создать оптимальные условия для его адаптации к школе: используя сведения о ребенке и его семье, учитель поможет ребенку безболезненно влиться в еще незнакомый коллектив.

На нашем сайте вы найдете образцы готовых характеристик, составленных воспитателями-практиками на основе своего опыта работы.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

64 − = 56

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

map