Аналитическая справка воспитателя за 2 года образец

Аналитическая справка воспитателя ДОУ. Образец аналитической справки

Работа воспитателя детского образовательного учреждения нуждается во всестороннем анализе для выделения как сильных, так и слабых сторон профессионала, его уникальных особенностей, подхода к детям. Помогает представить все это в лаконичном, но достаточно информативном виде аналитическая справка воспитателя ДОУ, которая является определяющей для аттестации специалиста. В материале мы перечислим все необходимые ее разделы, их наполнение, приложения к документу.

Аналитическая справка воспитателя ДОУ: главная страница

Весь объем документа не должен превышать 12 листов формата А4. На его первой, главной странице указываются следующие сведения:

  • Ф.И.О.
  • Адрес постоянной регистрации воспитателя.
  • Полное наименование ДОУ, где он трудится.
  • Контактные данные образовательного учреждения: почтовый адрес, телефон, электронная почта.
  • Квалификационная категория специалиста.
  • Стаж работы конкретно по специальности.
  • Перечисление ведомственных наград и почетных званий воспитателя.

Аналитическая справка воспитателя за 2 года образец

Следующий большой раздел аналитической справки воспитателя ДОУ на высшую категорию (подобного плана мы советуем придерживаться всем специалистам) будет содержать всесторонний анализ его работы.

Раздел 1: позитивная динамика по главным показателям

Здесь будут перечисляться данные за последние 4 года профессиональной деятельности. Удобнее всего оформить информацию в виде таблицы: одна колонка - возрастные детские группы, вторая - учебный год.

реклама тут 1

Аналитическая справка воспитателя за 2 года образец

В этом разделе аналитической справки воспитателя ДОУ следует указать следующее:

  • Возрастание посещаемости детьми занятий за прошедшие 4 года. Необходимо указать количество дней посещения в год каждым ребенком, вычислить общий коэффициент посещаемости. Далее - таблица.
  • Уменьшение заболеваемости среди ребят за 4 года (пропуски одним ребенком занятий по болезни). Таблица.
  • Результаты диагностики полученных знаний у воспитанников.
  • Комментарии по всем показателям. Общий вывод по разделу.

Раздел 2: показатели развития детей

В этом разделе аналитической справки воспитателя ДОУ содержатся позитивные данные об успехах детей в различных видах деятельности. Расписывается раздел по следующим пунктам:

  • Успехи развития детского коллектива по направлениям:
    • физическое;
    • эстетическое и художественное;
    • речевое и познавательное;
    • социально-личностное и проч.

Аналитическая справка воспитателя за 2 года образец

  • Далее отмечаются используемые диагностики и краткие результаты работы по ним за 4 года.
  • Результаты развития игровых навыков у детей сквозь призму используемых диагностик.
  • Участие воспитанников за последние 4 года в соревнованиях, конкурсах, выставках. Проще всего оформить в форме таблицы с колонками: учебный год, уровень мероприятия, его название, достижения ребят.
  • Комментарии по всему вышеперечисленному. Общий вывод по разделу.

Раздел 3: дополнительное образование

реклама тут 2

В эту часть информационно-аналитической справки вписывается следующая информация:

  • Ведение воспитателем кружков, студий, секций также за последние 4 года. Результаты оформляются таблицей с разделами: учебный год, название кружка, число посещающих, краткая характеристика - цель, формы работы, объем и т.д.
  • Результаты освоения ребятами программ дополнительного образования. Соответствие ожидаемого с реальными показателями.
  • Результаты работы воспитателя, направленной на удовлетворение образовательных потребностей воспитанников, выявленных по опросам самих детей и их родителей, а также результаты индивидуального образования, дифференцированного обучения, использования ресурсов окружения ребенка и проч.
  • Комментарии и общий вывод по разделу.

Аналитическая справка воспитателя за 2 года образец

Раздел 4: результаты деятельности специалиста

Этот раздел аналитической справки воспитателя ДОУ на высшую категорию повествует о следующих позитивных результатах работы:

  • Деятельность по обновлению РППС (развивающей предметно-пространственной среды) в полном соответствии с возрастом воспитанников, образовательной программой. Перечисление кратких результатов деятельности по данному направлению.
  • Обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников в группе. Краткое описание данных условий.
  • Результаты взаимодействия с семьями подопечных. Здесь ведется перечисление форм, содержания, целей, методов и обязательно результатов работы с семьями.
  • Социальное партнерство с образовательными, культурными учреждениями, сферой здравоохранения. Направления работы воспитателя с социальными партнерами, а также цели, задачи, формы, методы и результаты такой деятельности.
  • Организация работы с детьми, в силу ряда причин не имеющих возможности посещать учреждение: перечень вариативных форм занятий с данными ребятами.
  • Участие воспитателя в исследовательской и экспериментальной работе федерального, субъектного и муниципального уровня. В данном пункте перечисляются случаи участия специалиста в такой деятельности и их результаты. Кроме этого, необходимо указать тему, задачи и уровень такого участия, краткую характеристику деятельности, результат и форму его демонстрации.
  • Комментарии и вывод по всему разделу.

Аналитическая справка воспитателя за 2 года образец

Раздел 5: использование методик, программ, технологий

Следующее, что включает в себя образец аналитической справки воспитателя ДОУ:

  • Личный опыт реализации ряда общеобразовательных программ в своей деятельности вкупе с их целесообразным сочетанием между собой. Данные за 4 года оформляются в виде таблицы: возрастная группа, учебный год, наименование программы. В конце - указание целесообразности их симбиоза.
  • Собственные авторские программы (в т.ч. и по работе с семьями), признанные коллегиальным сообществом. В пункте важно упомянуть название программы, год ее составления, технологии, методики, направленность, возрастную группу, а также данные о ее экспертизе.
  • Результативность собственной программы, подтвержденная реальными исследованиями. Краткое перечисление итогов реализации программы.
  • Использование современных технологий в своей работе - исследовательских, развивающих, проектных и проч. Данные оформляются таблицей: учебный год, технология, возрастная группа.
  • Комментарии и общий вывод по разделу.

Аналитическая справка воспитателя за 2 года образец

Раздел 6: распространение своего опыта

Далее образец аналитической справки будет содержать раздел, посвященный обобщению и распространению собственного опыта в педагогике на федеральном и муниципальном уровне. Информация расписывается по пунктам:

  • Участие в конференциях, семинарах, "круглых столах". Таблица: учебный год, уровень мероприятия, его наименование.
  • Публикации по своей профессиональной деятельности. Таблица: учебный год, сведения о статье - выходные данные, соавторы, название работы.
  • Комментарии, общий вывод по разделу.

Образец аналитической записки воспитателя ДОУ будет неполным без раздела о профессиональных конкурсах - от муниципальных до федеральных. Информация представляется таблицей: учебный год, уровень конкурса, название, результаты участия.

В конце раздела - комментарии и вывод.

Раздел 8: профессиональное самообразование

Аналитическая справка старшего воспитателя обязательно будет включать раздел, где раскрываются успехи в повышении квалификации и профессиональной переподготовке:

  • Повышение квалификации по своему профилю за последнюю пятилетку. Здесь перечисляются соответствующие курсы - название, сроки обучения, объем усвоенных знаний, место прохождения.
  • Работа по самообразованию: тематики, деятельность по изучению, результаты.
  • Комментарии и общий вывод по разделу.

Аналитическая справка воспитателя за 2 года образец

Аналитическая справка для аттестации воспитателя требует наличия и следующих приложений:

  • Справки по итогам проведенных исследований.
  • Копии грамот, дипломов подопечных.
  • Примеры анкет для родителей, коллег, представителей общественности.
  • Копии дипломов, сертификатов, удостоверений самого воспитателя.
  • Копии публикаций, печатавшихся в СМИ.
  • Наиболее яркие работы воспитанников.
  • Копии собственных авторских методических разработок.
  • Сертификаты и экспертные заключения по авторским программам.
  • Медиаматериалы (фото, видео), демонстрирующие методическую работу специалиста.

Аналитическая справка воспитателя ДОУ раскрывает все аспекты работы специалиста, успехи его воспитанников, профессиональное самообразование, достижения и творческую деятельность. Как сам документ, так и приложения к нему помогают всецело оценить труд воспитателя для его последующей аттестации, повышения.

Сайт для воспитателей детских садов

Вариант аналитической справки о результате личного участия педагога в создании РППС

Аналитическая справка о результате личного участия педагога (ФИО) в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе (название группы) в (название учреждения по уставу)

Краткая характеристика группы: общее количество детей ( ) человек, возраст ( )лет. Группу посещают ( ) мальчиков и ( ) девочек. Все дети группы относятся к детям с ограниченными возможностями здоровья и имеют тяжелые нарушения речи: ( ) детей с общим недоразвитием речи, ( ) ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе

Все пространство предметно-пространственной среды группы безопасно, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности: материалы и оборудование имеют соответствующие сертификаты; игровой материал чистый, подобран в разнообразной цветовой гамме, приемлемой для детского сада.

Демократический стиль общения воспитателя (ФИО) с детьми помогает создать психологический комфорт и обеспечивает индивидуальный подход к каждому воспитаннику. Педагогом создана обстановка, приближенная к домашней. В оформлении группы присутствуют: детские работы (перечислить); совместные работы детей и родителей (перечислить); фотоальбомы (перечислить).

Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей: конструктор «Железная дорога» вносится в группу при работе над темой «Транспорт», но если дети утратили интерес к этой игрушке, то она убирается и вносится снова через некоторое время. Таким образом, поддерживается интерес детей, и развивающая среда группы является вариативной. Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности. В группе имеется свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

Реализация образовательных программ дошкольного образования

Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ (созданы условия реализации образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). Для создания предметно-развивающей среды группы воспитателем (ФИО) активно привлекались родители и администрация ДОУ, учитывалась современная детская субкультура. К достижению ее воспитанниками старшего дошкольного возраста, в группе представлены:

Игровой материал в группе, подобранный воспитателем (ФИО) обеспечивает детям возможность освоения различных социальных ролей, норм и ценностей, принятых в обществе; способствует формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества; служит формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; учитывает формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Для самостоятельной театрализации в группе есть ширма для настольного театра; маски, атрибуты для постановки сказок; куклы и игрушки для различных видов театра (плоскостной, пальчиковый, куклы би-ба-бо, настольный). Воспитателем (ФИО) вместе с детьми изготовлены сказки из (бумаги, картона, папье-маше) (перечисление), в группе много настольно-печатных игр с правилами (лото, «ходилки»), есть домино, шашки.

При построении развивающей предметно-пространственной среды воспитателем (ФИО) всегда учитываются рекомендации учителя-логопеда. Развивающая среда способствует обогащению активного словаря, обеспечивает возможность знакомства с художественной литературой, создает условия для развития речевого творчества детей, способствует развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, помогает знакомству с грамотой.

Материал подобран с учетом необходимости формирования элементарных математических представлений; развития познавательно-исследовательской деятельности; формирования первичных представлений о себе, других людях, Родине, многообразии стран и народов мира; ознакомления с миром природы; развития навыков и умений конструктивной деятельности.

Материал, подобранный воспитателем (ФИО) подобран с учетом необходимости формирования начальных представлений о здоровом образе жизни, воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования потребности в двигательной активности.

Развивающая предметно-пространственная среда, выстроенная (ФИО), способствует приобщению детей к изобразительному искусству, приобщению к музыкальному искусству; развитию умений и навыков в изобразительной деятельности; служит для развития детского творчества.

Учет возрастных особенностей детей

Организация предметно-развивающей среды в группе построена в соответствии с возрастными и гендерными особенностями воспитанников. В пространстве группы воспитателем созданы зоны по интересам, в которых дети могут заниматься разными видами деятельности. Для мальчиков и для девочек подобран соответствующий игровой материал соответственно. Машинки различных разметов, конструкторы(перечислить), раскраски (перечислить), костюмы (перечислить), атрибуты для сюжетно-ролевых игр, энциклопедии про космос, рыцарей, самолеты, динозавров. Куклы различных размеров, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: посуда, наряды, бусы и др.; раскраски: принцессы, героини мультиков, детский журнал «Лошадки» и др. Воспитателем (ФИО) при построении развивающей среды всегда учитываются возрастные особенности детей. На каждом возрастном этапе правильно подобран игровой материал. Педагогом учитывается специфика детской сюжетной игры. Игрушки, подобранные (ФИО) в каждом возрасте обладают разной мерой условности. В группе представлены: игрушки, имитирующие реальные предметы (орудия, инструменты, средства человеческой деятельности, позволяющие воссоздавать смысл настоящего действия, например, игрушечные чашка, утюг, молоток, руль) ; разного рода куклы, фигурки людей и животных; игровой материал, представляющий ролевые атрибуты, специфичные для какого-либо персонажа (роли), например, белая шапочка врача, каска пожарника; игрушки , указывающие на место действия, обстановку, в которой оно происходит (например, игрушечная кухонная плита, дом-теремок).

Учет образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Все игры и пособия в группе подобраны с учетом особенностей развития детей с ОВЗ. Воспитатель Захарова И.В. строит свою работу в тесной взаимосвязи с учителем-логопедом. Большая часть лексико-грамматического материала, изучаемого детьми на логопедических занятиях, успешно закрепляется и расширяется благодаря совместной деятельности воспитателя с детьми (лексическая тема проводится через все виды деятельности детей; воспитатель (ФИО) активно помогает логопеду в работе над автоматизацией звуков: следит за правильным детским произношением не только на занятиях, но и в выполнении режимных моментов, в самостоятельных играх детей, напоминает родителям о необходимости контролировать речь детей, разучивает стихи, речевки, скороговорки). Взаимодействие воспитателя с логопедом осуществляется в различных формах, а именно: совместное составление перспективного плана работы на текущий период во всех образовательных областях; обсуждение форм, методов и приёмов коррекционно - развивающей работы; оснащение развивающего предметного пространства в групповом помещении (логосреда); участие в интегрированной образовательной деятельности; совместное осуществление образовательной деятельности в ходе режимных моментов; выполнение заданий учителя-логопеда. В тесном взаимодействии с логопедом, воспитателем (ФИО) собраны картотеки: «Логопедические пятиминутки», «Пальчиковая гимнастика», «Подвижные игры» и др. Педагогом проводится индивидуальная работа по заданию логопеда, учитываются рекомендации по выбору художественной литературы.

Вывод: Развивающая предметно-пространственная среда в группе (ФИО воспитателя) создана с учетом ФГОС ДО и дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ

Наталья Морозова
Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ

Аналитическая справка воспитателя за 2 года образец

Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года.

1. ФИО, стаж, категория, учреждение.

2. Анализ списочного состава детей.

3. Посещаемость, заболеваемость за год, помесячно.

4. Используемые технологии в плане физического развития (перечислить).

В течение года проводились следующие мероприятия:

- ежедневные гимнастики (утренняя и бодрящая,

в режимных моментах использовала пальчиковую и дыхательные гимнастики,

- в ООД проводились физкультминутки и логоритмические упражнения. -ежедневно проводились прогулки (подвижные игры, эстафеты, игровые спортивные упражнения). Подвижные игры малой подвижности проводились в помещении группы.

- Два раза в неделю с детьми проводились физкультурные занятия, один раз в неделю – бассейн.

- В течение учебного года с детьми проводились физкультурные досуги.

-В ноябре 2013 года проходила неделя здоровья, эстафета «Олимпийского огня», в феврале 2014 года дети участвовали в празднике открытия «Малых Олимпийских игр». Активно участвовали в празднике «Папа и Я» - посвященному Дню защитника отечества, в апреле 2014 года дети принимали участие в неделе психологии.

В плане оздоровительной работы были разработаны вариативные режимы, проводились профилактические мероприятия в сезон гриппа.

В течение учебного года с детьми проводились закаливающие процедуры в соответствии с планом.

В течение года были составлены картотеки прогулок – бодрящей, дыхательной, пальчиковых гимнастик.

Центр двигательной активности был пополнен (ватными мячиками для метания, раскидайками, мячами разных размеров, игрой «Твистер», кольцебросом).

Была пополнена картотека пиктограмм.

В группе представлено много дидактических и настольно-печатных, развивающих игр по валеологии. С детьми проводились беседы по приобщению детей к заботе о своем здоровье и здоровому образу жизни.

Большая работа была проведена с родителями: в начале года прошло родительское собрание на тему «Здоровый образ жизни». Регулярно для родителей выставлялась информация на данную тему. Родители активно участвовали в физкультурном празднике «Папа и Я».

Для решения задач по познавательному развитию я применяла следующие образовательные технологии: технология исследовательской деятельности (опыты, коллекционирование, информационно-коммуникативная технология (презентации, DVD-диски с познавательными программами, мультфильмами, информацией взятой с интернет-сайтов, личностно-ориентированная технология, игровая технология.

За учебный год были разработаны комплексно-тематические планы по 18 темам. Реализован проект «Олимпиада», конспект НОД «Письмо от талисманов». Большая работа была проведена к 70-летию снятия Блокады, были организованы мини-музей: «Дары осени», «Народные промыслы», «Обмундирование и техника Российской армии», фото-коллаж «Мой папа-солдат», фотомонтаж «Моё лето», мини-музей к блокаде (ордена и медали, макет «Перекресток». Организация самостоятельной деятельности по теме «Я - человек», «Космос», фотовыставки «Праздник воды», «Вместе весело играть», «Папа и Я – праздник». Совместно с родителями были организованы выставки «Осеннее дерево», «Поделки из природного материала», «Космос», «Чудесное настроение», «Весенний мобиль», «Новогодняя игрушка».

В работе по художественно-эстетическому развитию я использовала следующие образовательные технологии: пластилинографию, нетрадиционные техники рисования. В течение года была проведена большая работа по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: картотека пооперационных карт и узоров, материал для нетрадиционного рисования, раскраски, обводки, трафареты. В течение года был пополнен уголок театрализованной деятельности, различными театрами (Би-ба-бо, пальчиковый театр, театр на фланелеграфе, театр игрушек, настольный театр, маски).

Был оформлен музыкальный уголок и насыщен различными материалами: музыкальными игрушками, дидактическим материалом (картотека игр, иллюстрации, шумовыми игрушками (изготовленными своими руками, кубик эмоций.

В течение учебного года были организованы выставки поделок из природного материала. Вместе с детьми и родителями был организован мини-музей «Народное творчество». Дети участвовали в конкурсах: «Новогодняя игрушка», «Весенний мобиль».

Группа детей участвовала в районном конкурсе по пожарной безопасности (плакат); в городском конкурсе по экологии «Зеленый город». В конце года был показан спектакль «Гуси-лебеди» для родителей и детей детского сада.

Родители детей активно участвовали в жизни группы и детского сада, участвовали в конкурсах «Весенний мобиль», «Осеннее дерево», «Новогодняя игрушка», участвовали в совместных творческих выставках по темам: «Блокада» (создание альбома фотоматериалов, «Космос», «Мир воды», к 100-летию С. Михалкова, «Чудесное настроение». Совместно с родителями, детьми были созданы книжки-самоделки по русскому народному творчеству и по русским народным сказкам.

Реализовывая задачи по развитию речи детей, я использовала игровую технологию (дидактические игры, развивающие игры, словесные игры, придумывание загадок, небылиц, рифмовочек). Для создания развивающей среды была создана картотека слов для выкладывания по различным темам, использовались мнемотаблицы для разучивания и рассказывания. Совместно с родителями дети создавали книжки-самоделки: «Рифмовочки», «Придумай сам загадку».

Для родителей был представлен следующий материал: «Выучи дома», «Игры по ЗКР» (чистоговорки, скороговорки, материал с пальчиковыми играми на основе нетрадиционных материалов.

В области социально-коммуникативного развития детей был создан уголок безопасности, где представлен материал по ПДД, пожарной безопасности, совместно с детьми был создан макет перекрестка. Для родителей был оформлен стенд по ПДД «Светофор».

Дети активно трудились в уголке природы по уходу за растениями и посадками (фасоль, горох, лук, проращивание семян травы в игрушке).

Совместно с родителями детьми были созданы книжки-самоделки по темам: «Что нельзя делать в лесу», «Помоги себе сам», «Берегите свет и тепло», «Правильное поведение на прогулке», «Космос», «Гербарий».

Использование технологии ИКТ помогло мне использовать дополнительный познавательный материал к занятиям и в совместной деятельности с детьми (презентациями, DVD-диски с познавательной информацией для развития кругозора, телевизор и DVD-плеер использовался для просмотра информации с носителей и прослушивание музыкальных произведений). Умение пользоваться компьютером помогло мне добыть больше познавательной информации с интернет-сайтов. Вся документация и информация для родителей оформлялась посредством компьютера.

Дети группы в течении года участвовали в настольных конкурсах, которые были организованы ДОУ и другими организациями: дети стали лауреатами конкурса детского творчества «Сказочная карусель» в номинации лучшее театральное представление – драматический театр, в районном конкурсе по пожарной безопасности (плакат) заняли 1-ое место, приняли участие в городском конкурсе по экологии «Зеленый город», где было представлено две работы. На базе ДОУ, дети и их родители участвовали в конкурсах «Весенний мобиль», «Новогодняя игрушка».

В течение учебного года постоянно велась работа с семьями воспитанников: ежемесячно выставлялась информация для родителей по воспитанию и образованию детей. За год была проведена большая работа по привлечению родителей к совместной с детьми деятельности: фотомонтажи «Мое лето», «Мой папа – солдат», книжки-самоделки «Грибной калейдоскоп», «Рифмовочки», «Народное творчество», «Русские зимние сказки», «Все об олимпиаде», «Космос», «Придумай свою загадку», «Берегите свет и тепло», «Помоги себе сам». Изготавливали поделки из природного материала «Дары осени». Дети и их родители участвовали в организации мини-музеев «Народное творчество», «Обмундирование и техника Российской армии», «Блокада» (медали и ордена, участвовали в конкурсах «Новогодняя игрушка», «Весенний мобиль», участвовали в оформлении панно ко дню Блокады (рисунок).

Для родителей постоянно действовала выставка творческих работ детей.

Родители принимали участие в праздниках: «Осень», «Новый год», «Папа и Я» (спортивный, «8 Марта», открытое мероприятие на неделе психологии, приняли участие в совместной деятельности «Вместе весело играть», активно участвовали в подготовке к спектаклю «Гуси-лебеди» (костюмы, декорации).

В 2013-2014 учебном году было проведено 3 родительских собрания «Будьте здоровы» (физическое развитие, «Воспитание самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста», «Итоги учебного года». Наши достижения: внедрение ФГОС ДО в работу нашего учреждения.

В течении года среди родителей было проведено анкетирование по разным направлениям.

В целях профилактики дорожно-транспортного травматизма был оформлен специальный стенд для родителей «Светофор». Родители активно приняли участие в весеннем субботнике.

В течение учебного года я тесно сотрудничала со специалистами ДОУ. С музыкальным руководителем – праздники «Осень», «Новый год», «День матери», «8 Марта», сказка-драматизация «Гуси-лебеди», ежедневные утренние гимнастики. Дети прослушали и просмотрели презентацию ко Дню Победы. С инструктором по физкультуре – «Малые Олимпийские игры», спортивный праздник «Папа и Я», просмотр презентации «Олимпиада». С психологом – открытое мероприятие на «Неделе психологии».

Я участвовала в оформлении спортивного зала (оформление окон, музыкального зала (центральное панно к осеннему празднику, 8 Марта).

В этом учебном году дети посмотрели 8 спектаклей театра «Жили-Были», 2 раза посетили выездной планетарий, смотрели спектакль «Кошкин дом» представленный АРТ-студией «Солнышко в окошке».

На протяжении учебного года я приняла участие в двух мастер-классах: «Авторская открытка», «Кукла своими руками». Участвовала в проведении «круглого стола» - «Взаимодействие со специалистами». Прослушала семинар по внедрению ФГОС ДО в ДОУ.

Мною было проведено открытое мероприятие для воспитателей ДОУ по организации самостоятельной деятельности детей по теме «Я – человек». Было подготовлено и проведено открытое мероприятие для психологов на «Неделе психологии». В осеннем празднике выступала в роли – «холодрыги», оформила свою страничку на сайте «маам. ru».

Мною были пошиты костюмы: крылья и юбки, костюмы котов, накидки к конкурсу по ПДД, костюмы к спектаклю «Гуси-лебеди», крылья гусей, костюм бабы-яги, атрибут «Небо» к неделе психологии, атрибуты для оформления панно к осеннему празднику. Изготовлены декорации к спектаклю Гуси-Лебеди».

Принимала участие в двух субботниках. Для самообразования пользовалась интернет-сайтами «maam.ru», социальной сетью работников образования nsportal.ru(по темам – спорт, олимпиада, блокада, ВОВ и др., пользовалась журналами «дошкольное воспитание», «дошкольное образование».

Немного о себе. Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.

Тематическое планирование по фонетике Дата Тема занятия Формирование фонематического восприятия Первый период 16.09.2013 Понятие о звуке Выделение начального гласного звука.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

18 − 14 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

map