Аналитическая справка по итогам 2 четверти 2017 2018 учебного года

Содержание

Доклад на педсовет "Аналитическая справка по итогам 3 учебной четверти 2017-2018учебного года"

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Аналитическая справка по итогам 2 четверти 2017 2018 учебного года

по итогам 3 учебной четверти 2017-2018учебного года

Сегодня мы рассмотрим результаты учебной работы за III четверть, подведем итоги и сравним их с показателями II четверти текущего учебного года. Третья четверть – самая длинная по продолжительности четверть, длится она 10 недель. Организация учебного процесса в начальной школе в течение 3 четверти регламентировалась учебным планом, годовым планом работы школы, расписанием занятий, пятидневная учебная неделя для обучающихся всех классов, 40 минутная продолжительность уроков. 12 комплектов классов.

В 1 классах на начало 3 учебной четверти обучалось 80 учащихся.Выбыл из 1 "А" класса Баранов Илья Николаевич, Приказ № 13 -У от 09.02.2018 года. На конец 3 четверти обучалось 79 учащихся.

Учащимися 1 классов было пропущено 835 часов, из них по болезни и уважительным причинам 835 часов. Учащихся пропустивших более 20 часов без уважительной причины нет. Первые классы аттестованы не были.

Во 2 классах на начало 2 учебной четверти обучалось 76 учащихся. Прибыли во 2 "В" класс Горновская Ангелина Александровна, Приказ 12-У от 08.02.2018г. и во 2 "Б" класс Ашпин Альфред Станиславович, Приказ № 19-У от 16.03.18г. На конец четверти обучается 78 учащихся.

Учащихся, окончивших учебную четверть на «5» - 4 чел. ( Стеглик К. 2 "А" кл., Грицюк Т. 2 "В" кл., Синегубов И. 2 "В" кл., Купреев В. 2 "В" кл.)

На «4 и 5» - 23 человека, что составляет 29% (2 четверть - 24%) от общего количества учащихся.

С одной "4" - 2 человек.

С одной "3" -10 человек.

Не успевает- 4 чел. (Зайцев А. 2 "А" кл., Тонконоженко Е. 2 "А" кл., Балака Е., 2 "В" кл., Бойко Д. 2 "В" кл.)

Таким образом, показатель качества составил 75%, что на 2% ниже, чем в прошлой учебной четверти. Обученность – 71% что на 1% ниже, чем в прошлой учебной четверти. Успеваемость – 99% что на 6% выше, чем в прошлой учебной четверти.

Учащимися 2 классов было пропущено 1133 часа, из них по болезни и уважительным причинам 1133 часа. Учащихся пропустивших более 20 часов без уважительной причины нет.

9. 1 учащаяся 2 "В" класса, Горновская Ангелина, не аттестована по предмету "Кубановедение" по болезни.

10. Сравнительная диаграмма показателей

1. В начале 3 четверти в 3 "А" класс прибыла Козлова Александра Андреевна, Приказ №4 -У от 10.01.18г., поэтому в 3 классах на начало и на конец 2 учебной четверти обучалось 76 учащихся.

2. Учащихся, окончивших учебную четверть на «5» - 0 человек.

Аналитическая справка по итогам 2 четверти 2017 2018 учебного года

Номер материала: ДБ-1444958

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Аналитическая справка по итогам 2 четверти 2017 2018 учебного года

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Аналитическая справка по итогам 2 четверти 2017 2018 учебного года

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Аналитическая справка по итогам 2 четверти 2017 2018 учебного года

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Аналитическая справка по итогам 2 четверти 2017 2018 учебного года

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта "Инфоурок"

Аналитическая справка по итогам 2 четверти 2017 2018 учебного года

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом "Инфоурок"

Аналитическая справка по итогам 2 четверти 2017 2018 учебного года

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта "Инфоурок"

Аналитическая справка по итогам 2 четверти 2017 2018 учебного года

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Аналитическая справка по итогам 2 четверти 2017 2018 учебного года

Аналитическая справка по итогам 2 четверти 2017 2018 учебного года

Аналитическая справка по итогам 2 четверти 2017 2018 учебного года

Аналитическая справка по итогам 2 четверти 2017 2018 учебного года

Аналитическая справка по итогам 2 четверти 2017 2018 учебного года

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Аналитическая справка по итогам контрольного среза по русскому языку за первое полугодие 2017-2018 учебного года

Справка содержит анализ результатов контрольного среза по русскому языку за первое полугодие. Анализируется успешность выполнения заданий. Отмечены задания, с которыми учащиеся справились успешно. Выделены типичные ошибки, намечены мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам контрольного среза по русскому языку за первое полугодие 2017-2018 учебного года»

по результатам контрольной работы по русскому языку за 1 полугодие в 8 классе

Полугодовая контрольная работа по русскому языку проводилась согласно графику контрольных срезов знаний обучающихся общеобразовательных организаций области на 2017-2018 учебный год, утвержденному приказом Министерства образования Оренбургской области от15.08.2017 №01-21/ 1652, и приказу отдела образования администрации Бузулукского района №504 от 12.12.2017г. «О проведении контрольных работ в декабре».

Материалы контрольной работы были присланы региональным центром развития образования Оренбургской области. Итоговый срез за 1 полугодие по русскому языку в 8 классе проводился в форме комплексной контрольной работы.

Цель: подготовка учащихся к промежуточной аттестации, отслеживание образовательных достижений обучающихся 8-х классов.

Проведение контрольного среза показало следующие количественные результаты:

В Каменносарминском филиале 5 учащихся 8-х классов.

В контрольной работе по русскому языку приняли участие 5 семиклассников из 5 (100%). Не выполняли работу 0 уч-ся.

Из них справились с работой 5 учащихся, что составляет 100%. На «5» выполнили работу - 0 человек - (0%) . На «4» выполнили работу – 2 человека (40%), на «3» - 3 человека (60%)

Количество обучающихся, получивших оценку:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА. по итогам анализа результатов успеваемости за 2 четверть (1 полугодие) учебного года

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам анализа результатов успеваемости за 2 четверть (1 полугодие) учебного года Цель: мониторинг уровня успеваемости и качества знаний за 2 четверть (1 полугодие) учебного года. Сроки: г. На начало 2 четверти человека. На конец 2 четверти 271 человек. 1 уровень (начальная школа) 122 чел. 2 ступень (основная школа) 124 чел. 3 ступень ( средняя школа) 25 чел. Прибыли 8 чел. ( Матрук Д., Николаева Л., Зиновьева Н., Зиновьев А., Исмаилов К., Ховрин С., Копка М., Каранова В. ) Выбыли 0 чел. Количество обуч-ся на начало четверти Итого Численность уч-ся на конец четверти Не успевают % ,8 9, ,3 Успевают на «5» % 0 21, ,7 9, ,7 14,3 Успевают на «4» и «5» % 0 43,8 43, , ,9 14, , ,8 Итого качество % 0 65,6 56, , ,6 23, ,5 41,7 45,1 Успевают с одной "3"

2 % 0 12, , ,4 4,8 5 7,7 0 9,8 Успевают с одной "4" или двумя "4" % 0 18, , ,7 0 8,5 По итогам 1 четверти качество знаний составляет - 47, 4 %, по итогам второй 45,1%. Это на 2,3% ниже, чем в первой. Самый низкий процент качества знаний в 8 ассе, он составляет 23,8%. Низкое качество в 9 и 7 ассе. Допустимый уровень качества знаний во 2, 3, 4, 10 ассах выше 50%. Уровень обученности 98,9% (224 человека без 1 асса). Самый низкий уровень обученности в 8 (90,5%), 7 (96,2%). В остальных ассах составляет 100%. Количество неуспевающих уменьшилось на 4 человека, было 7 человек. Поэтому процент успеваемости увеличился до 98,9% с 96,4% - на 2,5% ,2 90, ,6 56, , ,6 23, ,5 41,7 %усп %кач А 6Б Не успевают следующие учащиеся по предметам: ФИ ученика асс предметы учитель причина 1 Плиев Ахмед 7 алгебра, геометрия Павлова Т.И. Проблемы с восприятием математических терминов, плохо владеет русским языком. Огромные пробелы по математике за 5,6 ассы. 2 Багдасарян Арен 8 русский язык Грачева Е.А. Плохо разговаривает порусски, не владеет грамматикой языка 3 Карабаев 8 русский язык Грачева Е.А. Плохо разговаривает по-

3 Нозим русски, не владеет грамматикой языка По итогам 2 четверти успевают на «5»: По сравнению с 1 четвертью прошлого учебного года количество учащихся, успевающих на «5» увеличилось с 10,4% (20 чел.) до 14,3% (32 чел.) на 4,1%. Показатели количества успевающих на «4» и «5» незначительно уменьшились от 37% (71 чел.) до 30,8% (69 чел.) на 6,2%. успевают с одной "3" По итогам первой четверти одну «3» по предмету имели 18 человек (9,4%). Во второй четверти количество таких учащихся увеличилось на 4 человека (22 чел.) 9,8%. Особенно много учащихся, имеющих одну «3», во 2 и 6, 7 ассах. В прошлой четверти - во 2 и 6 ассах. успевают с одной или двумя "4" По итогам 1 четверти одну или две «4» по предмету имеют 24 человека (12,5%). Особенно много таких учащихся было во 2, 6, 4, 5 ассах. Во второй четверти таких учащихся 19 человек (8,5%). Количество потенциальных хорошистов и отличников может увеличиться на 18,3%, что приведет к повышению качества знаний. уровень образования начальная школа основная школа средняя школа качество знаний успеваемость 1 четв. 2 четв. 1 четв. 2 четв. 60,6% 58,7 100% 100% 39,% 35,5 94,2% 97,6% -- 52% % Сравнивая результаты по уровням образования, можно заметить понижение качества знаний и в начальной, и в основной школе и незначительное повышение успеваемости в основной школе из-за уменьшения количества неуспевающих на 4 человека. Общий СОУ (%) от 75% до 100% - высокая степень обученности асса от 45% до 75% - средняя степень обученности ниже 45% - низкая степень обученности

4 По показателям СОУ: - высокая степень обученности: 2, 3, 4, 5, 6А и 6Б, 10 и 11 - средняя степень обученности: 7, 8, 9. Качество знаний по ассам четв. 63,3 60,9 55,6 48,2 50,3 42, ,1 2 четв 65,6 56, , ,6 23, ,5 41, Качество знаний по ассам 63,3 60,9 55,6 65,6 48,2 50,3 61,5 56,5 42, , ,7 34,6 21, , четв. 2 четв Во второй четверти во всех ассах произошло снижение качества знаний, кроме 2, 9 ассов. ВЫВОДЫ: Анализ итогов успеваемости учащихся школы за I четверть позволяют сделать вывод о том, что уровень успеваемости и уровень качества знаний учащихся соответствует допустимому и оптимальному уровню. Имеет место тенденция к повышению уровня обученности знаний по сравнению с 1 четвертью учебного года. Но сохраняется низкое качество знаний в 7,8,9 ассах. В целях предупреждения неуспеваемости необходимо всем учителям-предметникам продумать и проводить в системе индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися. На педагогическом совете рассмотреть итоги четверти, определить причины неуспеваемости учащихся и выработать алгоритмы работы с отстающими учащимися. Всем учителям-предметникам и ассным руководителям, обратить особое внимание на учащихся, имеющих по итогам четверти одну «четвёрку», одну «тройку», принять меры для ликвидации подобной ситуации. При планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремится к созданию на уроках ситуации успеха.

5 Классным руководителям необходимо провести родительские собрания по итогам четверти. Рекомендации: 1. Рассмотреть итоги успеваемости за 2 четверть на педсовете. 2. Классным руководителям усилить работу по организации контроля над знаниями учащихся, теснее работать с учителями-предметниками. Классным руководителям 5-9 ассов составить план работы со слабоуспевающими учащимися. 3. Учителям-предметникам (Павловой Т.И., Грачевой Е.А.), имеющим неуспевающих составить индивидуальный маршрутный лист по преодолению затруднений, использовать на уроках различные методы, активизирующие мышление учащихся, а также индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, проводить индивидуальные занятия по предмету. 4. Проинформировать родителей об итогах четверти. Информировать своевременно родителей об успехах и пробелах в знаниях учащихся. 5. Социальному педагогу Ладыниной М.А. вызвать на Совет по профилактике родителей учащихся, не успевающих по предмету. 6. Учителям школы необходимо активизировать работу над повышением качества обучения и степени обученности учащихся, грамотно строить методическую работу по предупреждению различных ошибок учащихся с целью повышения качества обучения, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок, продолжать внедрение в практику приемов преподавания, способствующих развитию логического мышления, уделять в выпускных ассах особое внимание целенаправленному повторению ючевых тем курса, предусмотренных государственной программой. 7. Классным руководителям по окончании каждой четверти проводить предварительный анализ успеваемости учащихся, прилагать в журналы списки учащихся, претендующих на оценки «4» и «5» по итогам текущей четверти для предотвращения снижения качества обучения и наличия учащихся, имеющих по итогам четверти одну «4» или «3», особенно обратить на это внимание учителю начальных ассов Семеновой Н.В., ассным руководителям Павловой Т.И. и Горшковой Г.Н. 8. Указать Павловой Т.И., учителю математики, на недостаточную работу по обеспечению качества обучения учащихся, а также невнимательность к учащимся, в связи с чем произошло снижение количества успевающих учащихся. 9. Организовать занятия с неуспевающими учениками по математике для коррекции знаний и предотвращения неудовлетворительной успеваемости. 10. Учителям и администрации школы взять под особый контроль работу со слабыми и неуспевающими учащимся с целью предупреждения неуспевающих. Заместитель директора по УВР Е.А. Грачева Со справкой ознакомлены: 1. Павлова Т.И. 2. Анисина Н.Н. 3. Крестова З.В 4. Федотова О.В. 5. Лебедева Л.Л. 6. Галан И.Н.

6 7. Горшкова Г.Н. 8. Карнач Т.Б. 9. Грачева Е.В. 10. Иванова А.Н. 11. Ладынина М.А. 12. Боброва Е.В. 13. Шиманская Е.В. 14. Семенова Н.В. 15. Виноградова Н.В. 16. Боцвина Е.Н. 17. Амелина Ю.С. 18. Чувилкина М.Н.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

− 1 = 1

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

map